Летний лагерь

План на Июнь 

1 неделя

Июня

«Солнечное детство» Темы дня:

Праздник посвященный Дню защиты детей
Солнечное детство
Праздник игрушек
Мыльная фантазия
Радуга детства
Оригами

2 неделя 

Июня

«Моя Россия» Темы дня:

Мой дом Россия, рисование символики страны
Народы России
Роспись национальной игрушки
Футбол
Костюмы России

3 неделя

Июня

«Неделя безопасности» Темы дня:

Дорожная азбука
Тренировочная игра «Осторожно огонь»
Лето, солнце, насекомые
Эксперименты с водой
Оригами на тему лета

4 неделя

Июня

«Летняя олимпиада — спортивная неделя» Темы дня:

В мире классиков
ФИФА 2018
Рисуем мяч будущего
Эстафеты

Спортивный праздник «Летняя олимпиада»

Цели и задачи Развитие у детей воображения, творческий качеств, учимся слушать друг друга.

Закрепляем знания о национальной символике, знакомство с народами России, национальными костюмами, развитие патриотизма и толерантности, знакомство с народным творчеством.

Правила поведения в общественных местах, знакомство с ПДД, развиваем самостоятельность и ответственность, воспитываем любознательность и желание делать открытия.

Развиваем основные физические качества — силу, ловкость, быстроту, выносливость. Развиваем знания у детей о мировых событиях происходящий в стране — Олимпиада, спортивные игры.

 

 

 

План на Июль

1 неделя

Июля

«Моя любимая семья» Темы дня:

Рисуем портрет семья
Праздник «День любви, семьи и верности»
Коллективная аппликация «Ромашка-символ любви и семьи»
Выставка совместных работ родителей и детей
Праздник на прогулке «Детский сад — моя семья»

2 неделя 

Июля

Квест «Лего страна» Темы дня:

Природа и животные в Лего.
Мы проектировщики (создание построек по собственному проекту на тему: Транспорт и здания.)
Сюжетная игра «Лего город».
Фантазия — свободное конструирование.

3 неделя

Июля

«Мир Диснея» Темы дня:

«Тачки» — чтение книги, раскрашивание героев
«Самолеты» — беседа о воздушном транспорте, оригами.
Мультфильм «Холодное сердце»
Эксперименты с водой
«Динозавр» — игра Парк Юрского Периода

Конкурс талантов на тему мультфильма «Зверополис»

4 неделя

Июля

«Наедине с природой» Темы дня:

Игра «Муравьиная тропа»
Лепка «Божья коровка»
Рисование «Лесной пейзаж»
Презентация «Домашние питомцы»
Познавательная игра «У природы нет плохой погоды»

 

 

 

План на Август

1 неделя

Августа

«Неделя цветов» Темы дня:

Поделки «Мой венок»
Игра «Хоровод цветов»
Цветочная мастерская «Умелые ручки»
Береги природу — познавательный урок
Оригами

2 неделя

Августа

«Неделя конкурсов» Темы дня:

Юный художник
Красивые поделки — на тему лета
Лучший танцор
Самый креативный — театральная деятельность
Награждения юных талантов

3 неделя

Августа

 «Вместе весело шагать…» Темы дня:

Волшебный сундучок — игра
В гости к сказкам — беседы, чтение
Эксперементариум Незнайки — игра
Музыкальный хоровод — день музыки
Совместные игры на свежем воздухе

4 неделя

Августа

«Сюжетно-ролевые игры» Темы дня:

Семья
ПДД
Школа
Полицейские
Моя любимая игра

 

 

 

 

 

 

.

Лето — это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке воспитывающих взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.

Особое внимание в нашем «Нескучном детском саду» уделяется физкультурно-оздоровительному направлению, целью которого является реализация комплексного подхода к вопросу охраны и укрепления здоровья детей в летний период через формирование у них знаний, привычек и ценностей здорового образа жизни. Самыми главными компонентами двигательного режима оздоровительного или здоровье-сберегающего направления несомненно являются самостоятельная и организованная двигательная деятельность детей в летний период. В детском саду проводятся ежедневные физкульт-минутки, дыхательные гимнастики, пальчиковые игры, спортивные и подвижные игры и упражнения, закаливающие мероприятия — с целью понижения утомляемости, переключения, повышение уровня адаптации и сопротивляемости детского организма, улучшения эмоционального состояния, повышения творческой активности, и в конечном счете – всестороннего развития физических и духовных сил наших воспитанников.

Мы считаем, что полноценное развитие детей невозможно без организации сбалансированного питания с соблюдением установленных норм питания. В детском саду разработано меню на летний период. При организации питания детей в первую очередь наш повар позаботилась о достаточном содержании в рационе белкового компонента, основными источниками которого являются мясо, рыба, яйца, молоко и молочные продукты. Важное место в рационе питания занимают овощи и фрукты.

Воспитатели традиционно на своем участке совместно с детьми выращивают овощи и цветы. К работе на маленьком огороде, цветниках активно привлекаются воспитанники детского сада, что позволяет им овладевать навыками ухода за растениями, наблюдать за их ростом и развитием.

Большое внимание в летний период уделяется всевозможным целевым прогулкам экологического содержания.

Цель таких прогулок – способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развивать любознательность, способность удивляться. С помощью взрослого дети учатся устанавливать простейшие закономерности и понимать взаимосвязи природных явлений. На каждой прогулке педагог учит замечать, наблюдать интересные явления природы, воспринимая окружающий мир всеми чувствами, воспитывает у детей способность любоваться зеленью травы, голубым небом, белыми облаками, радоваться пению птиц, жужжанию насекомых. Ожидание предстоящей прогулки и сама прогулка создают у ребенка радостное настроение. Экологическому воспитанию уделяется большое внимание. Совместные мероприятия развивают в детях чувства прекрасного.

Летом наши дети постоянно в движении, торопятся все узнать и успеть. Одна из важных задач педагогов – понять непредсказуемость и непостоянство интересов ребенка, увидеть в них закономерности его развития. Выявить интересы дошкольника к тому или иному виду деятельности позволяют специально создаваемые ситуации свободного выбора деятельности.

В основе всех проводимых мероприятий лежит организация здоровьесбережения детей в летний период через оздоровительные технологии, творческое и познавательно-речевое развитие.

Каждая тематическая неделя включает в себя организацию «Летнего вернисажа» — совместной продуктивной деятельности детей и взрослых (рисование, лепка, аппликация, поделки из природного и бросового материала) по теме. «Летний вернисаж» представлен в виде мини-выставок в групповых комнатах, на игровых участках и в холле детского сада. Такая деятельность не только способствует развитию интереса каждого ребенка к изобразительному творчеству, но и дает возможности для проявления познавательной активности, инициативы и самостоятельности каждого ребенка.

Музыкально-театральное направление помогает сделать жизнь детей в саду увлекательнее и разнообразнее.

Продукты музыкально-театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, концерты и др.) вносятся в содержание праздников, развлечений .

В летний период педагоги большое внимание уделяют ориентировочно-исследовательской деятельности, экспериментальной деятельности, в процессе которой у детей формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового. В рамках работы с детьми планируются наблюдения, труд в природе, целевые прогулки, проводятся познавательные беседы, организуются различные опыты.

Открытие сезона проходит праздником к дню защиты детей.

Авторизация
*
*
Генерация пароля